Как заставить Instagram продавать
4 шага к продажам через Instagram, даже если у Вас еще нет аккаунта


СРАЗУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО, КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ ВАМ
ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ИНТЕНСИВА

Создадите и оформите продающий аккаунт
Во время интенсива вы создадите и подготовите к старту продаж свой Instagram-аккаунт
Запустите одну
рекламную кампанию
Вы узнаете, как продавать в Instagram без привлечения подписчиков и работы над контентом
Получите полезные
инструменты для ведения
Вы научитесь пользоваться шаблонами, пресетами, узнаете секреты стильной ленты Instagram
Программа марафона
Вторник, 10 декабря
1 День
1 День
Что в первую очередь надо делать, чтобы в Instagram были продажи прямо сейчас
  • Стратегии продаж через Instagram;
  • Как получить максимум продаж, затрачивая минимум усилий;
  • Пошаговый план построения системы продаж через Instagram
2 День
2 День
Что продавать, чтобы были продажи
  • Что рекламировать, чтобы были заявки;
  • Что делать, если ваш продукт не продается "в лоб";
  • Маркетинговые фишки для увеличения количества заявок
3 День
3 День
Как написать рекламный пост так, чтобы он продавал
  • Базовая формула продающего текста;
  • Самые частые ошибки в рекламных текстах;
  • Примеры текстов, которые дали много качественных заявок
4 День
4 День
Как сделать, чтобы продающие посты увидела целевая аудитория
  • Как продавать в Instagram, используя сайт;
  • Как продавать в Instagram, если сайта нет;
  • Оптимизация рекламы. Нюансы, которые обязательно нужно учесть;
  • Особенные "фишечки" от Facebook, которые помогут увеличить количество заявок
5 День
5 День
Как сделать, чтобы продающие посты увидела целевая аудитория
  • Как продавать в Instagram, используя сайт;
  • Как продавать в Instagram, если сайта нет;
  • Оптимизация рекламы. Нюансы, которые обязательно нужно учесть;
  • Особенные "фишечки" от Facebook, которые помогут увеличить количество заявок
6 День
6 День
Как сделать, чтобы продающие посты увидела целевая аудитория
  • Как продавать в Instagram, используя сайт;
  • Как продавать в Instagram, если сайта нет;
  • Оптимизация рекламы. Нюансы, которые обязательно нужно учесть;
  • Особенные "фишечки" от Facebook, которые помогут увеличить количество заявок
7 День
7 День
Как заработать на настройке рекламы в Instagram
  • Кто ваша идеальная целевая аудитория;
  • Сколько на этот можно зарабатывать;
  • Где искать клиентов, которые готовы платить за эту услугу
Кому будет полезно?
  • Маркетологам и предпринимателям
    Тем, кто ищет актуальные инструменты, чтобы выйти на принципиально новый уровень дохода.
  • Бизнесменам для успешного делегирования
    Тем, кто хочет разговаривать с подрядчиками на одном языке и работать с теми, кто действительно приносит результат
  • Новичкам в интернет-заработке
    Тем, кто хочет получить интернет-профессию и лучше разобраться
    в нюансах работы и
    перспективах
Екатерина Черных
Бизнес-продюсер, эксперт по женской рекламе

* Основатель сервиса женской рекламы MamaDomaBiz и продюсерского центра BRUNCH
* Презентовала сервис, как один из 7 лучших женских бизнесов России, перед представителями ООН на ПМЭФ"18
* Номинирована на "Лучшую бизнес-идею года" на Skolkovo Alumni Awards'18
* Титул "Лучшая бизнес-леди года" 2018
"Как жаль, что нельзя вернуться в прошлое, зная то, что знаешь сейчас. Не допустить ошибок, не потратить зря время и деньги...
Зато можно поделиться своим опытом с вами, чтобы вы могли сэкономить массу времени и избежать множества ошибок. Соц. сети нужны, чтобы в них зарабатывать, продвигаться можно с минимальным бюджетом и максимальной скоростью, и все это можно начать делать прямо сейчас!
И да, вы тоже сможете!"
Екатерина Черных
Бизнес-продюсер, эксперт по женской рекламе

* Основатель сервиса женской рекламы MamaDomaBiz и продюсерского центра BRUNCH
* Презентовала сервис, как один из 7 лучших женских бизнесов России, перед представителями ООН на ПМЭФ"18
* Номинирована на "Лучшую бизнес-идею года" на Skolkovo Alumni Awards'18
* Титул "Лучшая бизнес-леди года" 2018
"Как жаль, что нельзя вернуться в прошлое, зная то, что знаешь сейчас. Не допустить ошибок, не потратить зря время и деньги...
Зато можно поделиться своим опытом с вами, чтобы вы могли сэкономить массу времени и избежать множества ошибок. Соц. сети нужны, чтобы в них зарабатывать, продвигаться можно с минимальным бюджетом и максимальной скоростью, и все это можно начать делать прямо сейчас!
И да, вы тоже сможете!"
Мария Бойко
Приглашенный эксперт, арт-директор продюсерского
центра BRUNCH
— Разработчик визуальных концепций направлений деятельности центра: мероприятий BRUNCH, интенсива BrandUp, Королевского Бала и др
— Проект-менеджер марафона "Я Новая"
— Создатель дизайнерских решений по упаковке ряда известных компаний и персон - клиентов продюсерского центра
— Автор идеи и спикер марафона "Стильный Инстаграм"
Вот что говорят о Екатерине люди:
Хотите оставить свой отзыв? Отправьте на почту supergolden@yandex.ru и мы обязательно его опубликуем на сайте!
Как заставить Instagram продавать
4 шага к продажам через Instagram, даже если у Вас еще нет аккаунта
СРАЗУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО, КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ИНТЕНСИВА
Контакты:
Телефон: 8-923-321-3003
E-mail: supergolden@yandex.ru

Есть вопросы? Свяжитесь со мной в социальных сетях!
Write to us
Telegram
VK
Mail
Phone
WhatsApp